Категории раздела
Примеры, признаки. [2]
Проблема Кликфрода, пути её решения. [2]
Подумай...
Кто не любит одиночества — тот
не любит свободы.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Кликфрод. » Проблема Кликфрода, пути её решения.

Проблема.
Кликфрод (от англ. сlick fraud — мошеннический клик) — это обманные клики на рекламную ссылку лицом, не заинтересованным в рекламном объявлении. Как показывает практика, обманные клики могут осуществляться:
владельцем рекламной площадки для получения большего дохода;
конкурентами рекламодателя для того, чтобы заставить последнего платить больше за свою рекламную кампанию, не получая ожидаемого эффекта.

Согласно данным исследований, клифроды занимают примерно 15% от общего числа кликов на рекламные объявления в Интернете. Однако в реальности этот показатель будет больше, поскольку 15% — это лишь та часть кликов, которые были расценены как мошеннические. Специалисты говорят, что уже сейчас надо разрабатывать систему сдерживающих факторов, поскольку в ближайшем будущем проблема кликфродов может частично парализовать отрасль онлайн-рекламы. В принципе, в создании высокоэффективной системы защиты от кликфродов почти в равной мере заинтересованы и владельцы рекламных площадок, и рекламодатели, и поисковые системы. Рекламодатели теряют большие деньги на скликивании их контекстной рекламы. Владельцы сайтов, размещающие у себя контекстную рекламу, тоже находятся в «зоне риска». Ведь системы контекстной рекламы могут просто не выплатить заработанные на размещении рекламы деньги тем владельцам сайтов, на которых были зарегистрированы мошеннические клики.
Категория: Проблема Кликфрода, пути её решения. | Добавил: Admin (04.10.2011)
Просмотров: 520 | Комментарии: 1 | Теги: проблема, Кликфрод | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Среда, 23.07.2025, 22:11
Приветствую Вас Гость
Вход
Поиск
Соц. закладки
Друзья сайта
  • Европейское бюро борьбы с мошенничеством
  • Энциклопедия
  • Факты
  • BonaFide.ucoz.ru - без обмана
  • САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ!