Целью фишеров сегодня являются клиенты банков и электронных платёжных систем. В США, маскируясь под Службу внутренних доходов, фишеры собрали значительные данные о налогоплательщиках. И если первые письма отправлялись случайно, в надежде на то, что они дойдут до клиентов нужного банка или сервиса, то сейчас фишеры могут определить, какими услугами пользуется жертва, и применять целенаправленную рассылку. Часть последних фишинговых атак была направлена непосредственно на руководителей и иных людей, занимающих высокие посты в компаниях.
Социальные сети также представляют большой интерес для фишеров, позволяя собирать личные данные пользователей: в 2006 году компьютерный червь разместил на MySpace множество ссылок на фишинговые сайты, нацеленные на кражу регистрационных данных; в мае 2008 года первый подобный червь распространился и в популярной российской сети ВКонтакте. По оценкам специалистов, более 70 % фишинговых атак в социальных сетях — успешны.
Фишинг стремительно набирает свои обороты, а оценки ущерба сильно разнятся: по данным компании Gartner, в 2004 году жертвы фишеров потеряли 2,4 млрд долларов США, в 2006 году — ущерб составил 2,8 млрд долларов, в 2007 — 3,2 миллиарда; в одних лишь Соединённых Штатах в 2004 году жертвами фишинга стали 3,5 миллиона человек, к 2008 году число пострадавших от фишинга в США возросло до 5 миллионов.